вторник, 10 февраля 2015 г.

Второй этап СП от блога Мухи Творчества...


второй этап, возникли небольшие трудности.... и не в создании разворота, получилось, так, что мне не удалось, найти материалы, с которых я начала делать альбом.... поэтому второй разворот у меня совсем другой.... бумагу использую другую, первый разворот чуть позже переделаю... и как только найду бумагу, доделаю первый вариант...
Ну что-то много слов.... Смотрите, что получилось....

из нескраповых материалов-  запчасть от собачки замка

на одной страничке можно разместить 6-7 фото

еще из нескрапового , взяла  старые детские пазлы, с обратной стороны затонировала, отштамповала и готово новое  украшение для Ваших работ!!!!!!!!!!

 здесь тоже пазлы,а еще вместо тегов использовала бирки от одежды....



Вот такой разворотик!!!!!!!!!!!!!!

..... и снова я, решила не писать новый пост, а просто добавить разворот моего первого альбома здесь...
из нескраповых материалов- игральные карты, вырезка из лотерейного билета и штрихкод от него же...
На одной из страничек секретик...(страничка раскрывается) на ней можно разместить шесть фото...

Спасибо, что заглянули....


4 комментария:

  1. Люба, классное ноу-хау с пазлами))) Разворот тоже понравился. Ты - молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, а мне эта бумага даже больше нравится) Мне кажется с ней проще работать, чем с первой. И здесь есть где разгуляться с украшениями, которых не хватало в первом варианте)
    Идея с пазлами супер! Тоже утащу в копилочку себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.... мне эта бумага тоже нравится.... но первый вариант тоже хочется закончить...

      Удалить