среда, 11 марта 2015 г.

 Небольшой Мастер Класс специально для блога "Fantasy- мир творческих фантазий"

Как я это делаю: "Преображение заготовки ShadowBoх" 

Доброго времени суток! С вами снова Любовь Кулиева. Сегодня покажу, как я задекорировала покупной деревянный бокс. Вот такой он отличный, большой (30*30 см) с глубиной ячеек 5 см. Его, конечно, можно было просто целиком покрасить акриловой краской и смело наполнять ячейки.... Но мне настолько понравилась коллекция "Элегия" от ScrapBerry’s, что я все же решила поступить иначе.




Сначала внутренние углы и стыки покрыла белым грунтом...


Внешние углы и торцы покрасила черным акрилом 
(можно любой контрастный цвет использовать).


После того, как краска  высохла - 
в местах, где покрашено черной краской, натерла воском (свечкой).



Крошки воска сметаем кисточкой, и поверх черной краски 
покрываем белой - можно плотным слоем, можно полупрозрачным...


Пока сохнет краска, нарезаем бумагу для обклеивания стенок «шадоу» и ячеек.



Для придания живости бумаге ее края слегка разлохмачиваем 
(состариваем) специальным инструментом или ножницами...



Когда краска высохнет, вспоминаем, в каких местах натирали воском, и там проходимся наждачной бумагой – частично сдираем (без фанатизма, конечно) белую краску  (я это делаю жесткой стороной губки для мытья посуды). Получаются красивые потертости!



Теперь берем нарезанные бумажные заготовки 
и обклеиваем все стенки «шадоу» с помощью клея "Момент". 
Вот что у нас получается:



Как я оформлю свой ShadowBoх и чем заполню его, вы сможете увидеть уже в эту пятницу в рамках нового проекта блога Fantasy - СП "Весной рождаются мечты!". Приглашаем поучаствовать вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий