понедельник, 11 июля 2016 г.

"Альтер -Скрап , с Любовью!"

"Уютный Дом!"

Привет! Я  рада видеть вас в  рубрике Альтер-Скрап с Любовью для ЯрСК!
Сегодня предлагаю  придать немного уюта и изюминки своему дому... 

 

Каждая женщина любит создавать уют и украшать свое жилище, создавать вещицы полезные и не очень, которые будут радовать глаз... И я не исключение, поэтому от меня небольшой Мастер-класс Органайзер  на туалетный столик "Женские Штучки"!


Вот такой он небольшой, немного гламурный... Я использовала рулончики  от бумажных полотенец... основой у меня будет служить заготовка-тег из пивного картона, для плотности взяла две штуки...


 из пивного картона вырезаем дно и верх "баночки" под ватные диски(чуть больше диаметра диска)

основу для ватных дисков разрезаем


основу, дно и верх для плотности елаем двух-трех слойные


Определяемся, как все будет расположено, склеиваем



 Декорируем по вашему вкусу...


Грунтуем! На этот раз я решила поработать с черным грунтом....


 дно проклеиваем скрап бумагой...


 Теперь с помощью красок, микробисера и глиттера придадим немного блеска ...


 вот что получилось



Заполняем и устраиваем фотосессию ...





В ванную комнату, конечно его не поставишь а вот в спальне замечательно впишется в небольшой женский уголок ... все  необходимое под рукой...

А еще для уютной прихожей я сделала , небольшую ключницу ... без Мастер-класса, но тут все просто... деревянная заготовка, грунт , паста, спреи  и чернила, ну и декор в стиле кантри....



Вот такие вещицы для уютного дома  получились у меня. присоединяйтесь к заданию и украшайте свой дом с ЯрСК

Спасибо, что заглядываете в гости и читаете рубрику....

Комментариев нет:

Отправить комментарий