пятница, 14 октября 2016 г.


СП "Осень - время лис..." стиль эко, 1 этап

Вот и начался замечательный СП от ЯрСК!

В этом проекте мы с вами с головой окунемся в эко стиль, создадим 4 замечательные работы, целиком и полностью пропитанные духом природы. И каждый найдет в этой осени свое лис... заинтригованы??!






Вот такая моя открыточка для проекта , первые шаги в этом стиле... такой уютный и настоящий... Осень - время листопада, и  открыточка у меня не обошлась без осенних кленовых листьев, пусть они и не такие яркие....
Открытка мягкая, к основе приклеена и местами пришита проклееная флисом и обтянутая льном картонка...ОЭ- ткань и сизаль... ткань у меня в разном виде- марля, лен, мешковина, репсовая лента и цветок из мешковины,а так же крафт, чипборд и маковые коробочки.







Вот такие первые мои шаги, очень нравится проект, обязательно присоединяйтесь, интересные задания и очень классные призы, щедрые спонсоры!!!!!!!!!!!

Вот такой наборчик мне пришел , как дизайнеру проекта!




этот наборчик от магазина "BUSINOK.NET"

и от "SCRAP CANDY" тоже наборчик!!!!!!
Видео обзор дизайнерской посылочки!


Благодарю, что заглядываете в гости!!!!!!
Теплой и уютной осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий