пятница, 19 мая 2017 г.

Атмосфера Вдохновения!

Да-да, про Второй  ДВ Скрап-Фестиваль!


Привет, вы , наверное уже заждались, ну когда уже я расскажу о  фестивале, о тех пяти замечательных майских днях!
Сказать честно , волновалась очень, ведь я редко уезжаю из дома одна... а тут на целых пять дней...
И в первую очередь хочу выразить огромную благодарность девчонкам, за поддержку, заботу и беспокойство!





В первый день погода особенно порадовала... было круто! Знакомство, общение и прогулка по территории комплекса, ну ладно, лагеря! 
Ах да, чуть не забыла про гранж-лекцию от Оли ...



Вау фото-сессию от Алиночки , еще раз ей огромное спасибо!


и несомненно обалденный плов и общение поздним вечером!


***
Ну а само волшебство началось на второй день! МК от замечательной  Анны @finnabair ! Это полное погружение и кайф! Анна волшебный человек, улыбка от души, светящиеся глаза, вдохновляющее творчество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не знаю, как это все описать, мне повезло работать за одним столом с Анной, чему я была несказанно рада! Так приятно было наблюдать за ней...






ножницы Анны, теперь я не расстраиваюсь, что мой коврик от Примы испачкан... Как сказала Анна - " это же рабочий инструмент...."

 


Вот, как можно  создать шедевр  с обычной кистью!

В этот день было два МК, второй меня просто покорил, мы создавали обложку для блокнота!


снова "вкусняшки" от Prima Marketing






интересно, что так озадачило Леру?



Как обычно, я редко попадаю в кадр... Стоит поучиться быть в гуще событий...








Вот такой блокнот теперь у меня есть... кстати, с автографом Анны!



Это круто , я еще не видела столь восхищающегося каждой мелочью человека! Искренние эмоции! Невероятный, яркий, волшебный человек!


***
МК Лены Виноградовой, волшебные дорисовки... ох и озадачена я была, как же можно из фотографий, которые есть у меня создать цельную картину... а знаете, получилось круто!!!!!!!Благодаря Лене, получилось создать целую историю, используя несколько фото  , совсем немного декора и волшебство акварели... К сожалению , не могу тут показать  свою страничку(героини  фотографий попросили не выставлять на всеобщее обозрение...)... Надеюсь девочки не обидятся, если я покажу их работы...



Эх, вот только когда просматривала фотографии поняла, что я не сфотографировалась с Леной... вспомнила, в день МК был ветер и дождь, а на следующий  был МК  Оли по гранж-альбому и   я практически не выходила из-за стола... жаль, конечно...

***
 Как выяснилось  фото с Олей у меня тоже нет, вот я  промахнулась, дважды...очень жаль... работали-творили не покладая рук!



***
Мастер Классы Жанны,  он был в день моего  отъезда... Это словно романтическая и трогательная мелодия, именно так его хочется описать, все размерено и нет необходимости торопиться... все продумано было до мелочей! Класс!

Очень рада знакомству,  и я теперь точно знаю, что  холдер - это просто!!!!!!!!


Конечно, вдохновил и порадовал обмен подарками!!!!!!!!!!


и комплименты от спонсоров!

Невероятные  пять дней творчества, драйва, общения!!!!!!!!!! Круто, что еще сказать! Благодарю ,от всей души, за волшебное время и яркие эмоции! 

7 комментариев:

  1. Как же мне нравится читать про такие движухи!!!! Ещё больше стала предвкушать августовские 5 дней в Архызе на эко-скрап фестивале https://vk.com/public145638130 Люба, спасибо за репортаж, рассказ, будто там сама побывала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, было действительно круто! И никто меня не убедит, что дорого и трата денег... Такие мероприятия развивают, вдохновляют и приносят уйму эмоций!!!!

      Удалить
    2. Вот по поводу дороговизны, это точно. Мне тут многие знакомые говорят, что на такие мероприятия можно несколько раз в Тайланд или Турцию слетать. Нет, ну а ни серьёзно что ли?????:)))) Намереваюсь в Архыз на эко-фестиваль:) А деньги, они в любом случае тратятся, а воспоминания остаются.

      Удалить
  2. Люба, очень интересно почитать.
    С фото ты конечно погорячилась 😀 Можно было бы заскрапить
    Теперь ждём от тебя новых работ с новыми техниками

    ОтветитьУдалить