вторник, 25 июля 2017 г.

Яркие Выходные!!!!!!!

Мечты Сбываются!

И еще раз, привет!
Сегодня я снова хочу поделиться с вами своими впечатлениями! Когда ты понимаешь, что у тебя неограниченные возможности!
Танцы,  всегда вызывали у меня драйв и вдохновение! Трепет в душе, когда ты смотришь танцевальные номера, ловишь каждое движение и элемент...  Любимые фильмы "Шаг Вперед" и " Австралийское Танго".... 
Когда ты понимаешь, что вероятнее всего у тебя не будет возможности все это повторить...
Ну вот Вселенная подарила мне возможность окунуться  в то, о чем я могла только мечтать....

В эти выходные я посетила Фестиваль Инклюзивного Танца "Танцуй, Твори, Люби" , который прошел в Хабаровске!

Команда танцоров и хореографов "REVolutions Dance" из США, это  что-то невероятное!  Эмоции, драйв , импровизация! Танцевальный номер рождается за несколько мгновений!  Ребята , словно  с полуслова понимают каждого, и языковой барьер не создает границ. 
Когда ты ловишь каждое движение, просматриваешь его , словно в замедленном темпе, поскольку каждое движение выверено, каждый элемент , придуман специально для тебя!

фрагмент выступления  можно посмотреть  тут и тут

В этот момент пропадает страх и ты понимаешь, что можешь горы свернуть! И тебе совсем не важно, что ты репетировала всего пару часов, ты просто утопаешь в этой атмосфере!
Вот так одни выходные  дарят новые знакомства и исполняют твою мечту, пусть на пару часов и пусть не все получается, но ты  Благодаришь Вселенную , за каждое мгновенье!



Просто Радуйся Жизни!!!!!!
Благодарю, что заглядываете в гости!
Пусть  ваши мечты исполняются!

7 комментариев:

  1. Любочка, я поздравляю тебя с долгожданным выступлением и такими яркими эмоциями!!! Это что-то невероятное и очень душевное! Действительно, в жизни надо радоваться каждому мгновению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Порой все случается само-собой, ты даже не ожидаешь! Все неслучайно!!!!

      Удалить
  2. Вот это позитив и целеустремленность. Очень круто и мне интересно посмотреть. Никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень поднимает уверенность и вдохновляет! Я до сих пор под впечатлением!

      Удалить
  3. Оооочень рада за тебя, Люба!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, это круто! Я радуюсь вместе с тобой! Это здорово, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ,девочки , такие мероприятия дарят уверенность!

    ОтветитьУдалить