понедельник, 16 октября 2017 г.

СП "Мини-Сериал" с ЯрСК

Первый Этап "Детский Альбом"

Я только сейчас увидела, что не показала вам альбомчик по первому  этапу  проекта
Ну вот , сегодня я покажу вам свой первый  миник из серии  полностью!
Этот альбомчик про замечательных мальчишек!





Как я уже писала, переплет альбомчика - тканевая гармошка!  Всего 12*12 см... Кроха!




Решила сделать его звездным и веселым, поскольку их мама, с которой мы общаемся в  ВК,  очень яркая, веселая и всегда излучает добро и радость!




В работе применила давно лежавший лист бумаги, даже не знаю, что за коллекция и производитель, давно он ждал своего часа, наверное, с первых моих скрап -покупок! Коричневый кардсдок, вырубка, вырезалки и чип!






Совсем немного карточек и дотсы!




Странички не очень многослойны, но есть один секретик-кармашек, который прячется под фото....



Завязывается альбом на шнурочек!

Ну а теперь несколько фишек от меня! Америку я, наверное, не открою, но все эти пункты помогают мне с легкостью приступить к созданию миника!
Итак:
  • Не забывайте, что обложка должна сочетаться с внутренним содержанием альбома! Обязательно оставьте несколько обрезков бумаги, кружева, вырубки и т.д, которые вы используете в самом альбоме!
  • В альбом печатайте фото разного размера, это придаст динамику работе!
  • Разные секретики, конвертики, кармашки, обязательно сделают альбом интереснее!
  • Не стоит стараться впихнуть невпихуемое, пусть лучше будет меньше фото, но они будут главными героями альбома!
  • И обязательно творите с удовольствием и вдохновением!

Вот так! Творите вместе с нами ! 

Присоединяйтесь к проекту!!!!!

2 комментария: