суббота, 17 февраля 2018 г.

Микс- медиа вместе с Crazy Lab!


Вдохновение от дизайнеров. Задание в стиле Mixed Media: "Разворот в арт-бук"



Привет! Сегодня снова новое для меня задание от Crazy Lab ! Всегда хотела завести для себя Арт-Бук и даже оформила его обложку, а вот начать творить и экспериментировать у меня все не получалось... Но вот задание в блоге и привело меня  к этому! Вот и первый разворот в моем Арт-Буке! Надеюсь у меня получилось!







Я попыталась сочетать  разные виды текста и брызги, краски и подтеки на подложках и фото. Текст нанесен краской через трафарет,  различные штамы и эмбоссинг. Брызги спреями, алкогольными чернилами и красками, еще пробовала создавать "пятна" флоковой пудрой.






Вот такая работа , совсем немного объема и  изобилие брызг!

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Спасибо, что заглядываете в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий