суббота, 14 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" - 1 этап


В блоге Fantasy-мир творческих фантазий - начало совместного проекта 
по созданию ShadowBox для исполнения заветных желаний!
В анонсе мы уже рассказывали  об условиях СП, напомним:
Тема - "Мечты" (в т.ч. сбывшиеся)
Сроки СП - 3 этапа = 3 недели
ОЭ на каждом этапе СП 

Можно сделать "карту желаний" или визуализировать какую-то одну мечту,
а можно и просто в фотографиях рассказать о сбывшейся мечте...


Как вы поняли - следовать карте желаний не обязательно!
И по сути - ячейки можно объединять... Их количество изменять...
Главное, наличие ОЭ на каждом этапе СП!

Сегодня мы предлагаем вам создать основу 
ShadowBox 
и заполнить первые три ячейки (любые - хоть вразнобой).
Какие у вас желания - решать только вам!
Обязательный элемент 1 этапа - СЕРДЦЕ!

В помощь вам -  мастер-классы  (1234)

Вот мой вариант....
"Следуй за Мечтой!"
У меня готовый деревянный "шадоу", который я подвергла доработке - покрасила и оформила коллекцией бумаги "Элегия".
Уже красота, но мне этого, конечно, мало!

Теперь мои вариации по визуализации -  три ячейки!
Первая ячейка: сектор "Творчество".
Фея вдохновения, перо с чернильницей, старый свиток - все говорит 
о творческой обстановке и... любимые цветы в изобилии:)



Вторая ячейка: сектор "Любовь"
(в этой ячейке, собственно и ОЭ первого этапа - чипборд "Два сердца", 
полужемчужины-сердечки и флакон в форме сердца)
То самое дорогое чувство для двоих, с таким трепетом и нежностью хранимое...

Третья ячейка: сектор "Семья"
не последняя, конечно, по значению:)
Тепло семейного очага (моя давняя мечта - Камин).  
Дружная семья, уют  гостипреимного дома и палисадник 
с розовыми кустами и райскими птичками...

Мир тому, кто не боится 
Ослепительной мечты,
Для него восторг таится,
Для него цветут цветы!

Присоединяйтесь, визуализировать свои желания и мечты интересно и полезно...
.....и пусть рождаются мечты!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий