воскресенье, 24 апреля 2016 г.

В ожидании Светлой Пасхи!!!


Скоро Пасха!

Привет ! 
Праздник Светлой Пасхи!  Наверное каждый его отмечает... Крашенки-писанки, Куличи и Верба! С детства помню ,как готовили разные куличи и пироги ,красили яйца...  Правда никогда не делала Пасхальный Декор... в этом году решила попробоватьи вот что получилось...



А вдохновило меня, задание в нашем блоге Tempo Libero, 
такое цветное...Целых четыре  волшебных палитры на выбор

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Ну а потом мне захотелось повторить...и у меня сложилась еще одна  Пасхальная Корзиночка...



И  для блога Tempo Libero я записала МК по созданию такой корзиночки...

Яйцо  сделано из пластиковой упаковочки Киндер Джой...

Вкусности съели, а чистую основу я покрыла грунтом, поплотнее....

ну и процесс создания Пасхального Декора!


Счастивой и красивой Пасхи!!!
 Спасибо, что заглянули!!!





1 комментарий: