вторник, 14 июня 2016 г.

"Альтер Скрап, с Любовью!"

Все дело в банке!

Привет-Привет!!!
Сегодня я к Вам   с будничным предложением  для  хозяек: а не пустить ли нам баночки в дело? 


Я решила сделать  на стол вдохновляющий органайзер для инструментов...



Для начала  покупаем разные  консервные вкусняшки... Баночки не выкидываем, а моем и сушим... 


потом уже сухие покрываем грунтом , и обматываем кружевом... (кружево я тоже покрыла грунтом)
Нужен  "подиум" для баночек, мне под руку попалась коробка от конфет...


Ее тоже грунтуем и декорируем кружевом...


крышку коробки я решила не обрезать, в открытом виде уплотнила ее картоном...


"бортики" коробки тоже обклеила  тесьмой


внутри коробку (да и собственно, все что выглядело не очень- дно спинку) обклеила скрап бумагой.

 Теперь декорируем баночки, по Вашему желанию и вкусу... Я использовала, сизаль , шебби ленты , шнур вощеный , цветы и бусины... немного вырезалок из скрап бумаги


Ну и самое главное, для чего, я оставила крышку коробки...


Смело можно наполнять баночки и любоваться...


Вот так! Создавайте красоту из бычных баночек!
Спасибо, что читаете мою рубрику! Заходите в гости!

3 комментария:

  1. Потрясающий органайзер получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная идея! И органайзер очень гармоничный и удобный!

    ОтветитьУдалить