воскресенье, 11 июня 2017 г.

... снова Альтер Скрап!

Альтер-скрап с Любовью: "Bottle Art"

Привет! 
Я снова с вами Рада вас видеть!
Сегодня предлагаю окунуться в скрап-декорирование бутылок!



Bottle art - это искусство преобразовывать бутылки, давать им новую жизнь в том или ином виде. Причем для более долговечного эффекта используются стеклянные бутылки, а не пластиковые...


У меня пару месяцев ждала своего часа коллекция Скрап Мир "Алиса", вот и решила я сотворить тот самый пузырек, из которого Алиса выпила ,чтобы превратиться в крошечную...


У меня снова фото-МК, что-то никак у меня не складывается в последнее время с видео...
Ну что приступим?

Как обычно, подготавливаем подходящие материалы. Бутылки от напитков не очень подходили, вот я и приобрела пузырек с глюкозой...


Методом примерки и эксперимента я рассчитала, какую "обложку" сделать для бутылочки...


По рассчитанным  меркам  вырезаем необходимый  прямоугольник из кардстока, бигуем сгибаем и склеиваем!


Спросите, почему квадрат, ведь бутыль круглый?
У меня в голове зародилась идея показать четыре грани путешествия Алисы, отсюда и квадрат...


Примеряем! не приклеиваем, если плотно сидит, клеить к бутылке не понадобится..

 

Из скрапбумаги вырезаем грани для "обложки"



Прикидываем декор...


Склеиваем!


По такому же принципу оформляем остальные грани...




Теперь колпачок, просто резиновый мне он не очень понравился... Приклеила полоску скрапбумаги по краю и верх закрыла дырокольным кружочком.



Получилось вот так... 
ох , забыла сфотографировать собранный колпачок...

Ну вот и готовый пузырек! Можно окунуться в сказку...









К этой бутылочке бы еще пирог, шляпу и книгу... И можно устраивать тематическую фотосессию!
Вот так, присоединяйтесь к заданию, п одарите новую жизнь обычной бутылке!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий