пятница, 4 августа 2017 г.

"Свадебный Бум"

Обложка

Ну вот и готовый альбом!


Обложка альбома, долго думала и выбирала из чего ее сделать и в итоге остановилась на ЭКО-коже, такой белоснежной ... Мне повезло стать обладательницей отреза на фестивале... нам спонсоры вручили замечательные подарки!
Вот собственно ее я и применила... Обложку решила не перегружать, альбом ведь очень нежный и легкий внутри... Рамка  покрытая белой пудрой для эмбоссинга, все те же, отштампованные бутоны на акварели и цветы на кальке... нежная вырубка и обязательный элемент  этапа гипсовое (пластиковое) украшение и нежная  лента, словно фата невесты!!!

Еще я с радостью покажу вам небольшой МК по сборке моего  альбома...

Привет! Ну вот и готовы все странички, все оформлено, и пора заняться сборкой альбома...



 Для сборки переплета нам необходимы  полосочки, для соединения,


 на которые мы и приклеим готовые странички попарно...



 Между страничками проклеиваем пивной картон


 для проклейки дополнительно к клею Момент -Кристалл использовала клей карандаш


 оставляем на некоторое время для проклейки...



корешок готового переплета проклеить  марлей или  тонкой тканью, и приклеиваем имитацию каптала


Я обложки обтянула ЭКО-кожей, обложка состоит из  трех частей, поскольку по ширине мне не хватило отреза... Машинка отказалась прошивать кожу, поэтому корешок я прикрепила люверсами и прошнуровала лентой...




обложку оформила минимально. Чипбордная рамочка и декор, который применяла на страничках- калька, высечки и отштамповки!

http://yar-sk.blogspot.ru/2017/08/sp-svadebnui-5.html


Вот такая нежнейшая обложка для акварельного альбома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий