вторник, 27 февраля 2018 г.

И снова творим вместе с ЯрСК!

СП " Не скучай - заходи на чай" Четвертый этап


Привет!
Вот и стартовал четвертый заключительнйы этап нашего СП "Не скучай - заходи на чай". Разделители в кулинарную книгу уже готовы, настала очередь  красиво оформить обложку. Обязательные элементы обложки - чипборд, металлический элемент (подвеска, брадс и т.д.)





Ну вот и готова моя летняя , яркая , солнечная кулинарочка! Работу такого плана делала впервые, и мне очень понравилось,  и конструкция , и разделители и палитра, надеюсь мне удалось  передать летнее настроение! Вот так обычные чипбордные  баночки могут помочь Кулинарную Книгу из совсем не кулинарной бумаги! ОЭ этого этапа чипборд(баночки , надпись и цветочки) и металлический декор(у меня подвески и брадс). Вдохновляйтесь и творите!

Ну и напомню, какие у меня получились разделители!








Вот так! 
Спасибо , Наташе  и блогу ЯрСК  за организацию проекта!


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Благодарю, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий