суббота, 13 февраля 2016 г.

Будииильнииикиииии

Как я обожаю альтер-скрап!!!!!! Возможно вещицы не очень функциональные, но они так радуют глаз и греют душу... На этот раз мы с Ярославским Скрап Клубом   решили замутить  БУДИЛЬНЫЙ ФЛЕШ-МОБ....

Представляем Вашему вниманию Мастер Класс  от замечательной мастерицы нашей ДК Аллы Сайфутдиновой, которая мгновенно идеи воплощает в жизнь, вдохновляет нас и радует... в общем "студентка, спортсменка,комсомолка... и просто красавица!!!!"
и куча -кучная разных альтер- будильников от нашей Дизайн Команды... 
вот это мой....

Спасибо Тиму Хольцу за заготовочку...Изначально задумывалась шеббишиковая нежность, поэтому будильник был покрыт белым акрилом... потом решила, что сделаю белый стимпанк... но я сделала цилиндр и  мое вдохновение увело меня совсем в другую сторону...

детальки




Присоединяйтесь, показывайте, какие будильники делали вы или создайте новый вместе с нами!!!!!!!
С этой работой еще хочу поучаствовать в задании  


Вдохновило ни что иное, как шестеренки....






16 комментариев:

  1. Это нереальнейший ОГОНЬ!!!!!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба! У меня пропал дар речи! Как же мне нравится этот будильник в цилиндре! Он невероятно стильный! В нем столько притягательности, что просто глаз не оторвать! я залипла рассматривая!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена... А я только сейчас поняла, что он получился в цилиндре!

      Удалить
  3. Люба, сумашедший будильник! Просто ВАУ! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-супер-суперрррр!!!! Таких будильников я точно никогда не видела... Даже дар речи пропал)))

    ОтветитьУдалить
  5. this is so artsy and gorgeous! Thanks for playing with us at Creative Embellishments

    ОтветитьУдалить
  6. What a STUNNING project wow LOVE it....Thank you so much playing with us this month at the Creative Embellishments blog and good luck hugs Amy xox

    ОтветитьУдалить
  7. Wooow I love your altered clock . So rich texture and colors .Thanks for playing with us at Creative Embellishments

    ОтветитьУдалить
  8. I love this' especially that adorable hat ! Thanks for joining us at Creative Embellishments!

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing project!! Thanks so much for playing along at Creative Embellishments!

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning project!! Love that cute lil steampunk hat. All awesome details. Thanks for playing along with us at CE this month.

    ОтветитьУдалить
  11. Oh awesome project! Love every little detail! That hat is fabulous and time piece is simply perfection! Thanks for playing along with the Creative Embellishments February Challenge! :-D

    ОтветитьУдалить
  12. WOW - LOVE this so much! VERY Cool! Thanks for playing along with the Challenge at Creative Embellishments this month!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за восхещения, очень люблю альтер-скрап, спреи и шестеренки!!!!

    ОтветитьУдалить