вторник, 9 февраля 2016 г.

Продолжаем Марафон! три этапа...

Ой-ой-ой!!!!!!!!!! Я вчера совсем замоталась и забыла  написать об очередном этапе Марафона Валентинок....

Исправляюсь , показываю сегодня работы для двух этапов!

Третий этап Стиль Микс -Медиа, разные текстуры, материалы и техники, с помощью которых , создаются работы.... Вот, что получилось у меня... Не свойственная палитра и оформление, но все же, есть символы любви и Дня Святого Валентина, сердца!!!!

Ну и четвертый этап Валентинка в стиле CAS .... Совсем новый для меня стиль, точнее  это первая моя работа, благодарность интернету, который я перелопачивала несколько дней... в общем не судите строго...

К вечеру увидела, что опубликовали пятый этап  проекта, Стиль Минимализм
Так же как и CAS, новый для меня стиль, точнее никогда в нем не работала...вот что получилось...



Присоединяйтесь к марафону...
И еще, в каждом этапе можно выиграть Валентинку от дизайнера.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий