четверг, 11 мая 2017 г.

КАС, мои несмелые попытки...

Задание в стиле КаС: "ОЭ - больше 2 штампов" от Crazy Lab


Привет, мои дорогие!
 Потеряли меня?
Я не пропапала и не забыла о вас.
Первые числа мая  я провела в творческой эйфории,  сначала старалась успеть выполнить все задания ДК до отъезда, бессонные ночи,  выключенный ноутбук , лишь изредка заглядывалла в интернет с мобильника, ну и  , конечно, поездка на Второй ДВ Скрап Фестиваль- невероятные несколько дней  творческого драйва ,ярких эмоций и новых знакомств! Но об этом я расскажу чуть позже....
А в ближайшие пару дней я покажу вам работы, которые были опубликоваены в мое отсутствие ...
 
Еще одна открыточка в стиле CaS, поскольку я только начинаю работать в этом стиле , создать страничку мне пока сложно…



I love the staЯ люблю штампы и задание в этот раз использовать в работе именно их…
Замечательные штампы от Altenew, крупные и мелкие цветы, листочки и фраза.


Штамповала архивными чернилами от Ranger, один крупный цветок на белой бумаге и раскрасила дистресс-чернилами. А остальное на скрапбумаге чернилами черного цвета, два цветка вырезала и приподняла на пивной картон…
http://crazyylab.blogspot.ru/2017/05/2.html
Вот так,  Буду рада вашим комментариям!
Заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий