четверг, 11 мая 2017 г.

Совместный Проект от Tempo Libero


СП "Свадебный сезон" 4 этап

Я вдохновлялась , общалась и кайфовала на Втором Скрап Фестивале, а тем временем, проект продолжается, и альбом уже практически готов...
Ну вот и очередной этап...  И как же жаль, что проект скоро подойдет к концу!
Именно поэтому я решила , что в моем альбоме будет пять разворотов, последний из которых я покажу уже вместе с обложкой. 
Ну а сегодня представляю четвертый разворот - он такой трогательный.

ОЭ 4 этапа - салфетки, наверное, как и цветы - самые частые элементы в таких романтичных и трогательных альбомах...
Этот разворот о торжественном банкете!
 Еще один элемент - фишка. Я использовала эпоксидную с часами.
Меня так тронули эти фотографии, танец невесты с папой, столько эмоций... Я не смогла обойти эти фото стороной!


... и еще один ОЭ - флажок - тоже есть
Вот так , снова романтично .... Вообще наверное самый романтичный альбом, который я делала, фото на столько вдохновляют, что не возможно остановиться...
http://timelibero.blogspot.ru/2017/05/4.html
ОЭ (обязательные элементы) 4 этапа: флажки/салфетка/торт/фишка.
Все ОЭ представлены на выбор, но нужно использовать не менее двух! И обязательно укажите, какие именно элементы вы использовали в своем развороте.
Благодарю, что интересуетесь моей скрап  жизнью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий