четверг, 23 ноября 2017 г.

Чего хотят мужчины? размышления на острове....

Скрап-шоу "Последний Герой 6 сезон". Этап №6


Привет! Вот и очередной этап проекта!
Мужской скрап.. Часто  ли я  создаю работы для мужчин? Да собственно ,мое вдохновение   диктует не темы и стили работ, а эмоции! Чаще всего я вдохновляюсь фотографиями  или  непосредственно человеком!
А действительно, чего же они хотят? Можно ли удивить и порадовать мужчину  скрап вещичкой? Что мужчине придется по душе?
В этот раз тематика и стиль работы менялись несколько раз, да и  объект вдохновения тоже!
 И в итоге получился альбом, для самого близкого человека!
Для любимого мужа!

тот , которому  можно сказать, Самый Лучший!,  Большая Любовь! Душа Моя! Да, вот так романтично, все только для него! Как же хорошо, когда он есть у тебя!












 На этот раз альбом без фотографий! На кольцах, обложка бумажная! 
Для фотографий 10*10 см.
Ну и согласно заданию  изобилие чипборда и металлического декора!
Вот такой альбом для любимого мужчины!
специально для проекта

Благодарю, что заглядываете в гости!

6 комментариев:

  1. Подарки для родных и любимых всегда получаются самыми классными и душевными :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится и бумажка Успенская и на кольцах отличный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мужской и я думаю, что восторг мужчин обеспечен)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа. Думаю муж в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много вложено старания в эту работу) круто

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо ,девочки , за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить