суббота, 13 января 2018 г.

Еще одна команда!!!!!!!

Первое задание в новой ДК!

Привет! Рада новой встрече ! Я теперь Дизайнер еще одной команды блога Scrap Товары !

И вот первое задание "Успеть за 30 минут!"

Как часто у вас получаются совсем  простые работы, ну или не совсем простые, но складываются быстро!

Я очень редко делаю простые и быстрые работы, и мне пришлось позадуматься...





И получился у меня простой, но симпатичный миник...
Обожаемая мной бумага от LemonCraft  замечательно сочетается с чипом пузырики, которые придают легкости и нежности...
Всего пара листов бумаги  и вырезалки, яркие бабочки и волшебные синие розы!


 Внутри  книжечки - гармошки для фото...



Размер альбомчика всего 10*10 см. Прекрасно подойдет в подарок любимой подруге или  маленькой девочке!

Сапсибо, что заглядываете в гости! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий