суббота, 20 января 2018 г.

Мастер-класс для ЯрСК

 Блокнот из одного набора бумаги 15*15 см.

Привет, рада вас видеть! Вот и пришло время мне поделиться с вами  своим мастер-классом, хотя мастер-класс, это громко сказано, всего несколько советов о том, как это делаю я!
 

Расскажу, как создать небольшой блокнотик из одного набора бумаги 15*15 см.

Выбираем понравившуюся бумагу, лучше, если она будет двухсторонняя, еще нам пригодится картон, ткань или бумага для обложки, пружина или кольца.


Из набора выбираем два листа  для форзацев. Если есть лист с карточками или вырезалками, используем для декора (все, что нравится, вырезаем).


Если набор большой, можно склеить несколько конвертов или кармашков, чтобы блокнот был интереснее....


Часть оставшихся листов можно разрезать пополам, а остальные - согласно желаемому размеру блокнота  (у меня 15*10 см и 15*7.5), узкие полоски тоже пойдут в работу... 


Часть из них разделила пополам - будут карточки...
 

Теперь приступаем к обложке... Да, в дополнение нам понадобится картон, в размер основных страниц блокнота или чуть больше (на 4-5 мм)... и бумага или ткань для обтягивания ...
 

В этот раз я решила сделать бумажную обложку, но такой блокнот отлично смотрится и в мягкой тканевой, и кожанной, и даже миксмедийной обложке.

Обклеиваем картон...


Декорируем обложку, я использовала  вырезалки-карточки,  несколько узких полосок пожертвовала на дырокольности  и подложки! При желании можно добавить кружево, чипборд, брадс... все, что душе угодно, в этот раз у меня простой вариант! Машинная строчка тоже придаст работе  изюминку! 


 Из остатков бумаги, которой обтягивала обложку, сделала а-ля разделители, и дырокольные круги, они свяжут обложки и страницы блокнота.


Вот так задекорировала некоторые странички и конверты!



Вклеиваем форзацы...


На биндере  делаем отверстия для скрепления блокнота пружиной, на обложке  и всех страничках,  конвертах и некоторых карточках. У кого нет биндера, можно поставить кольца, сделав отверстия при помощи кроподайла или обычного канцелярского дырокола.


 Собираем все на пружину.


И устраиваем фото сессию для симпатичного блокнота!







Вот что у меня получилось в этот раз. Еще один подарочек готов!

Надеюсь, мои советы будут для вас полезны. 
Творите с удовольствием!

Спасибо, что заглядываете в гости!
Мне будут приятны ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий