понедельник, 20 февраля 2017 г.

Мастер Класс для ЯрСК!

Мастер-класс по созданию фона из пазлов!

Привет! Сегодня  я рада  показать вам МК по созданию холста с интересным фоном из  детских пазлов, навярняка ведь они  есть где-то в закромах игрушек...



Я уже давно думала, как создать из них что-то интересное... Правда мне пришлось пазлы купить, поскольку дочке уже шестнадцать... и все , что были у нее давно выброшены...



  Для начала я порелаксировала...


 Для работы нам еще нужна основа- у меня это холст на подрамнике...




 Примерив "раскладку" пазлов , на выбранное место наносим клей...



 Переносим пазлы, местами некоторые я убрала оставив пустые места...


 Покрываем все грунтом... У меня черный, но думаю белый тоже подойдет... если пазлы глянцевые, можно грунт нанести дважды...


 еще добавила немного рассыпаных...


 и снова грунт....


 Подбираю декор, основой решила выбрать чипборд рамочку...


 Чипборд покрываем грунтом(в зависимости от стиля можно оставить  натуральным или покрыть эмбоссингом...)... добавляем ткань, кружево, ленты или шнуры для объема...


 Собираем композицию...


покрываем грунтом...






 теперь используя красочки "рисуем" фактуру...


 вот что получилось у меня!

еще я добавила отштамповку белым стазоном...


Готово!!!

Вот!
Спасибо, что заглядываете в гости!
Интересных идей и Вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий