суббота, 11 февраля 2017 г.

Совместный Проект от Crazy-Lab!

СП "Нежная улыбка" 1 этап



Доброго всем утра!
Очень заинтересовал меня этот проект... Вообще люблю миники...
Только вот с фотографиями беда... Даже домашнюю фотосессию не удалось устроить... А сделать миник ой как хочется...  и первый этап  Поэтому , если мне позволят сделать миник пока без фотографий, буду очень рада!
И вот ночью мне пришла такая идея...
Вдохновилась я фотографиями Кима Андерсона...

Наверное у меня не получится сделать такие классные фотографии,  чуть позже устрою черно-белую фотосессию для себя... Изначально я подумала  вклеить в альбом фото Андерсона, но это было бы не честно! Пусть эти фотографии будут вдохновением!

а теперь немного о материалах....
Альбом будет в форме фотоаппарата

акриловая прозрачная заготовка, дополню ее картонными страничками(вырежу из картона обведя акриловую заготовку), что бы чередовать акрил и картон...
Поскольку сама идея родилась сегодня ночью, материалы я заберу из магазина только завтра...
за основу беру наборчик вот этой бумаги... размер 15*15 см, надеюсь его будет достаточно...

Ну пока все,  что я могу сегодня показать!
Очень надеюсь меня примут в проект без фотографий для альбома и у меня получится воплотить идею в жизнь!


4 комментария:

  1. Вот это идея!! С таким альбомом фотосессия не заставит себя ждать долго)))молодец,что присоединилась к нашему проекту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный набор бумаги!!!!!!!! Удачи в нашем проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень классно, что СП начинается с обложки, может за неделю успею себе фотосессию устроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно))) ведь когда альбом делается сразу с фото он намного выигрышней смотрится)))

      Удалить