пятница, 24 февраля 2017 г.

СП "Нежная улыбка" продолжение...

Третий этап!

Ну вот и готов мой альбом...Получился он  не такой, как всегда... Совсем без цветов, кружев и всего такого... но он мне очень нравится!
Концепция в процессе работы поменялась,кружево и салфетки  я заменила на скрап бумагу и вырубку фото- пленка  и круг, а цветы на замечательную вырубку и чип -звезды! Совсем немного штампинга и брызг.
В общем приглашаю к просмотру





 на последней страничке кармашек с фотографиями



 под одной фотографией конвертик...  в котором "книжечка"с двумя фото... люблю конверты...








Жаль, что наборчик бумаги был 15*15 см  и возможности повырезать было не много...





Вот такой альбомчик у меня получился для проекта  от Crazy Lab!

Благодарю, что заглядываете в гости!

5 комментариев:

  1. Какой классный альбомчик!!!!! Спасибо, что творить вместе с Crazy lab!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный получился миник!!! Молодцы, что не отказались от идеи сделать сразу с фото!! Ждём в новом этапе проекта от блога Crazylab))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересным вышел ваш альбом,выдержанным в одном стиле, а фотографии его очень оживили. Спасибо,что участвуете в задании от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и стильный альбомчик! Мне очень нравится! :)
    Палитра необычная и украшения подобраны идеально!

    ОтветитьУдалить