среда, 17 января 2018 г.

Премьера с ЯрСК!

50 оттенков... в этот раз,красного!


Привет!Сегодня  мы , с Ярославским Скрап Клубом знакомим вас с  новой рубрикой  "50 оттенков..."

Задания этой рубрики будут выходить один раз в месяц: мы предлагаем цвет месяца, в котором принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!


Меня очень заинтересовало новое задание, люблю работать с цветом! Ну а красный просто обожаю! Вот вдохновившись подборками и фото, которую я выбрала для работы, решила создать что-то необычное... Сейчас стало модным создавать Карты Мечты, Книги и Журналы , Альбомы Желаний (да-да, и у меня тоже  есть).... А у меня получилась шкатулка для самых заветных желаний, для одной замечательной девушки! Просто так, без всякого повода!
Получился такой холст-шкатулка!За основу я взяла коробку от конфет, грунт, паста, спреи , шебби -ленты , цветы ,все пошло в ход... Ну и в микс- медиа не обойтись без штампинга, брызг и топингов!



если записать желания в такую шкатулку, оно обязательно исполнится! 



Как же я все-таки обожаю создавать работы с фотографиями , для конкретного человека. Работы получаются живыми и яркими!

Вот так, волшебство продолжается!

Творите вместе с нами!

Ой, совсем забыла написать, что обложка шкатулки выполнена по  универсальному скетчу 
FLEUR design Blog
Спасибо, что заглядываете в гости!
Мне будут приятны ваши комментарии!

1 комментарий:

  1. Интересная идея! Возьму на заметку). Cпасибо за участие в нашем задании от команды Fleur design

    ОтветитьУдалить