вторник, 23 января 2018 г.

Новый Проект с ЯрСК!

СП " Не скучай - заходи на чай". Первый этап

Привет! У нас в ЯрСК начался новый проект!
Сегодня  23 января, а это значит, сегодня первый этап  СП "Не скучай - заходи на чай!" На этом проекте мы с вами создадим кулинарную книгу. Подробно условия можно почитать здесь.

Давно я хотела  сотворить кулинарную книгу, правда поняв, что у меня совсем нет подходящих материалов. Да и в магазинах меня совсем ничего не заинтересовало, кроме симпатичных чипбордных баночек.  
Долго сомневалась, думала, что пропущу проект, потом  подыскивала варианты и идеи! 
В общем у меня получилась летняя и яркая кулинарка!
Сегодня покажу первый разделитель, яркая цветочная коллекция Lemon Craft помогла мне создать эту летнюю кулинарную книгу!
ОЭ- тег и штампинг.
 
На обратной стороне конвертик, для рецептов из журналов  или заметочек!

С фото у меня скромно в этот раз!

Присоединяйтесь к проекту и творите вместе с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий