четверг, 25 января 2018 г.

" Просто Небо " и Алиса!

Рубрика "Вдохновение со спонсором" 

для Crazy Lab!


Всем привет! А вот и моя очередная работа с чипбордом нашего спонсора




Да, и я не смогла пройти мимо Алисы! Если честно, не читала и не смотрела, разве что урывками... Но вот коллекцию бумаги прикупила! Ну, а когда увидела чип, поняла, альбомчику быть!


 Вот такой получился таинственный миник...






Бутылочки и кексик, такие милые!

Веселый указатель создает атмосферу сказки!

А такой прикольный Шляпник с чашечкой чая, обязательно поднимет настроение!


 Грозная королева...
Вот такая история в моем исполнении! Надеюсь, у меня получилось!

А еще мне понравился чипборд-карты и  у меня есть идея, надеюсь, скоро покажу, что получилось!



А еще  у меня есть вот такие вещицы в стиле Алисы!
Шляпа и АТС.











и вот такая бутылочка!




Еще осталось немного чипборда, высечек и бумаги, наверное  вдохновение поможет мне создать еще одну вещичку!

Спасибо, что заглянули в гости!
Мне будут приятны ваши комментарии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий