понедельник, 10 апреля 2017 г.

СП "50 Оттенков Скрапа"

Этап 1- Теги и АТС!

Эх , ну я , наверное в самых опоздунах... Да и не совсем уверена , что у меня получился скрап... Но все же решила показать свои АТС


Герои моих карточек специи, поскольку я решила , что моим вдохновением будет фильм "Принцесса Специй"
Запахи, ароматы, цвет, звуки, все влияет на наше настроение и нашу жизнь, тем и нравится мне этот фильм, можно увидеть, как все изменяется, стоит только  применить немного волшебства...
А вы верите в Волшебство, Магию,  во Влияние всего , что нас окружает на нашу жизнь? 
Вот так, если верить специям...
Шафран -помогает в унылые вечера,  привносит любовь в вашу жизнь...

Корица- сближает людей и привлекает деньги.

Красный перец помогает сохранить страсть между супругами...

Анис - поможет в укреплении любви и взаимоотношений...

Чеснок защищает от зла...


Основа моих АТС выполнена из бумаги с тиснением, слегка потонировала ее  краской золотого цвета... Имитация  еще тлеющих углей  откостра, по которым шла Принцесса Специй, что бы оказаться Сан-Франциско....
Для каждой АТС своя специя и Тило(кунжут), как  властительница этих специй, способная повлиять на жизнь,мысли и чувства людей, которые приходили в ее магазин!
И все же этот фильм о любви, о чем и говорят маленькие  сердечки....

АТС выполнены в форме кармашка, в который планирую вкладывать карточку с описанием специи и ее магическими свойствами...

Вот такая волшебная  получилась коллекция!!!!!!

25 комментариев:

  1. Ооооооо, это что то невероятное!!!!!! А Вы в долг откладываете? Пожааалуйста! У меня сейчас всего одна карточка свободная, но буду на неделе серию делать. Шафран прям любоффь. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ааааа, разрываюсь между шафраном, корицей и перчиком :))))
      Наверное тогда по свойствам -ближе всего корица :))))))))

      Удалить
    3. СПАСИБО!!!!! У меня прям бурю эмоций Ваша серия вызвала :) супер-идея и воплощение!

      Удалить
  2. Люба, ооочень классные! Мне бы перчика)))... Мои АТС для обмена можешь посмотреть здесь http://hobby-rukodelie.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, они великолепны! невероятная передача идеи, восторг! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие АТС ! Просто круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, шикарные АТС! Фактурные, объемные и очень смелые!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто в восторге от идеи и воплощения. А анис еще свободен?

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм такой не видела, но АТС - просто улет! А как пахнут - эти карточки, прям даже представить не могу!!!
    Гениальная работа, спасибо от Совы-Искусницы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальные АТС, супер идея)) И фильм очень красивый, я после его просмотра помешалась на специях.... иногда такого намешаю, что не каждый есть осмелится:))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это идея и воплощение!!! Надо фильм смореть - хорошая и необычная рекомендация))

    ОтветитьУдалить
  10. АТСочки - классные!!! Так здорово получилось воплотить настроение фильма и само волшебство принцессы специй!!))

    Буду рада обменяться, очень понравился шафран.)) У меня есть свободные АТС в последних сериях - http://nyta-dav.blogspot.ru/search/label/АТС

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем огромное за комментарии! Девчонки, обладательницы АТС , смогу отправить их на следующей неделе... Напишите адреса в личку в ВК https://vk.com/kulievalubov

    ОтветитьУдалить
  12. Еще ни разу мои АТС так быстро не находили новых Хозяек....

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Идея и воплощение! Очень понравились ваши карточки!))) Так необычно))) чеснок и перец)))) классно смотрится! Спасибо за участие в сп Сов Искусниц!!! Вдохновения вам на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, уже обдумывал работу для второго этапа!

      Удалить
  14. Ух! Вот это да!!!! Восхитительно получилось, просто нет слов!!!!! Волшебный фильм - волшебная серия;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фильм действительно волшебный и вдохновляющий!!!

      Удалить
  15. Вот неожиданная серия!! Задумка классная! Исполнение отличное! Чеснок настоящий? )))
    Еще один фильм в мою копилочку )))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все специи настоящие , имитация только угли... спасибо за вдохновение!

      Удалить