вторник, 18 апреля 2017 г.

Тайное задание от Сrazy-Lab!

Пиратское Настроение!


Привет!
Продолжаем креативить с Crazy Lab!

Ух люблю я всякие интересные задания, чтобы необычно  было и весело!
И ,конечно,согласилась на тайное задание, не раздумывая... 

Мне повезло, оказалось именно то что нужно мне. Оформление  емкости внутри!
Давно хотела сделать бутылку с пиратским посланием! Надеюсь мне удалось передать всю атмосферу приключений ...
Вот что у меня получилось!

 Вот такая бутылка с пиратской картой ...Внутри бутылки ракушки, морская соль, микробисер и даже имитация кусочка коралла...







 Пеньковая веревка с сургучной печатью и пиратский символ череп с костями, как еще один элемент декора!



Карту создавала используя  штампы, на тонированной в кофе бумаге, немного пятен чернилами  и, конечно, не забыла  обжечь бумагу свечой  ...
The map was created with stamps on the paper tinted in coffee, a few stains in ink and, of course, did not forget to scorch the paper with a candle ...



 Снаружи тоже немного декора, те же "кораллы" , ракушки ,пузырики и водоросли, якорь и морская звезда! Марля имитирует  морскую тину...




Такую бутылку можно использовать, как атрибут Пиратской Вечеринки или преподнести в ней романтическое признание любимой!
 Вот так, спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий