воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Вдохновение для ЯрСК!

 

 Уютное настроение в стиле Кантри!

Привет, мои дорогие! Я  вам рада показать еще одну работу!
Так полюбившийся мне  кантри стиль... Такой уютный.... теплый, независимо от "сезонности", будь то летняя страничка или зимний альбом... С его яркими красками, ощущением тепла и лета и в тоже время уютом бабушкиного домика в деревне!
Вот такой блокнотик формата А6 у меня получился...


 Такой яркий и солнечный! а обложка обтянутая льном, придает уюта и тепла

 Ромашки напоминают о лете...


Блокнот на спирали, а поскольку я, как всегда, о застежке подумала в последний момент, пришлось поизобретать немного, блокнот застегивается на металлическую прищепку, которую закрепила вощеным шнуром к спирали, теперь я знаю, зачем мне такие крупные прищепки...
Странички тонированы в кофе, такой вот пухляш растрепыш...


Такой блокнот, конечно, не поместить в дамскую сумочку, а вот  на рабочем столе он несомненно поднимет настроение!
Яркого всем настроения и теплых деньков! Присоединяйтесь к заданию и творите вместе с нами!
Благодарю, что интересуетесь моей творческой жизнью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий