понедельник, 3 апреля 2017 г.

Светлой Пасхи! задание от Crazy-Lab

Пасхальная открытка в стиле КаС

Здравствуйте, мои дорогие, сегодня хочу показать свою первую работу в составе ДК Crazy-Lab!
Вот такая  открытка у меня получилась!







Ну что, вот мои первые , несмелые попытки в стиле  KAS!

Я очень люблю  использовать  в работах штампы,  я начинаю покупать всем известные штампы Altenew.

А вот Пасхального у меня совсем ничего нет, поэтому создавала открыточку, так сказать, с нуля…
Пасхальные  яйца вырезала из бумаги , слегка тонировала… Дистресс-чернилами и штампами создала под ними фон.

В итоге сложилась вот такая открытка. Мне понравилось экспериментировать!


Пасхальные  яйца вырезала из бумаги Graphic 45 слегка тонировала… Дистресс чернилами от Ranger и штампами создала под ними фон.



С праздником Святой Пасхи!
Присоединяйтесь к заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий