вторник, 4 апреля 2017 г.

Задание от Crazy -Lab!

Поднимаем Планку!

Привет, мои дорогие!

Мы все с удовольствием принимаем участие в заданиях- палитра, но вот В ДК Crazy -Lab к этому заданию подходят с другой стороны! Мало создать работу по предложенной палитре, ведь интересней найти и создать эту палитру самой, свою, с твоим настроением, такую, какой ни у кого не будет!

И вот что получилось у меня!
Фото-палитра, в таком задании я участвую впервые!
Я долго думала, что сфотографировать… Идея нашлась, когда я открыла свой кейс с косметикой!


У меня сложился мини-чайный домик, цветочный и сказочный!



За основу я взяла коробочку от чая, которая имитировала чайный домик. Пару листов бумаги для скрапбукинга от Grafika 45 и от Authentique. Вырубка, микро-бисер, бумажные цветочки и небольшой кусочек кружева превратили обычную коробку в сказочный домик для самого вкусного зеленого чая! 

Экспериментируйте, вдохновляйтесь, творите! Создавайте сказку!
Спасибо, что заглядываете в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий